«M.E.Doc» - система электронного документооборота
Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) - это Ваш лучший помощник
в работе со всеми типами документов в электронном виде: налоговые накладные, акты, счета и отчеты.
Это новейший программный продукт для предприятий различных сфер деятельности, независимо от
системы налогообложения, созданный на основе зарекомендовавшей себя на рынке системы «M.E.Doc».
«M.E.Doc» – это:
максимальная автоматизация отчетности и других процессов документооборота в рамках одной программы;
защищенность информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписи;
контроль процессов документооборота на всех этапах;
удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;
экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;
уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины
и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;
надежность работы, обеспечиваемая командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;
возможность постоянного повышения квалификации благодаря обучающим программам и презентациям в Вашем офисе;
гибкая система скидок и поощрений для постоянных пользователей.
«M.E.Doc» является надежным средством ЭЦП, что подтверждается экспертным заключением Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.
«M.E.Doc» имеет модульную структуру, благодаря чему Вы сможете выбрать идеальный комплект именно для Вашего предприятия – независимо от размера и формы налогообложения.
|